Бизнес-стратегия и ценности:
Группа определила бизнес-стратегию в период своего создания: «Быть рядом с клиентом и для клиента.
Предоставлять сервисы, которые удобны для клиентов и позволяют им получить быстрое финансирование на покупки, которые улучшают их жизнь и комфорт».
В настоящее время группа владеет четырьмя компаниями на территории Республики Беларусь, в которых работает около 200 сотрудников.
Мы стараемся развивать в персонале ценности и принципы, которые позволят в дальнейшем достигнуть экономического успеха.
Это инициатива, креативность, экономический подход, высокая культура и командный дух. Наша самая большая ценность - персонал, люди, с которыми
мы работаем и повседневно общаемся. Мы высоко ценим лояльность персонала к Группе. Наш персонал - важная составляющая наших вложений в активы.
Наша бизнес-стратегия предполагает успешное и динамичное развитие на рынке розничных банковсих услуг, достаточно насыщенного похожими
предложениями и сервисами со стороны банков. Мы планируем быть впереди, за счет предприимчивости, приобретенного профессионального опыта
топ-менеджмента и своевременного внедрения новых технологических решений.
Мы открыты для инвестиционных предложений и делового сотрудничества.