Наши вакантные позиции

Присоединяйся к дружной команде Группы компаний "Розничные банковские системы" и открой для себя огромный и интересный мир новых технологий и кредитования. Работая с нами, можно получить неоценимый опыт, познакомиться с множеством интересных людей и укрепить свои позиции специалиста.
Мы ждем вас!

Специалист Центра финансовых решений

Требования к кандидату:
Если вы активны, коммуникабельны, доброжелательны, всегда заинтересованы в результате своей работы, тогда мы будем рады с вами сотрудничать
- аналогичный опыт работы является преимуществом, а также опыт работы в банковской сфере;
- навыки работы с оргтехникой и стандартными компьютерными программами и приложениями;
- умение работать в стрессовой обстановке.

Должностные обязанности:
- активная работа по привлечению клиентов по имеющейся клиентской базе;
- консультирование по кредитным продуктам;
- помощь клиенту в выборе оптимальной программы кредитования;
- первичный анализ кредитоспособности клиента;
- формирование клиентского досье
- работа с кредитной документацией.

Компания предлагает:
- перспектива карьерного и профессионального роста;
- работа по трудовому контракту, все гарантии и компенсации в соответствии с трудовым законодательством;
- суммированный учёт рабочего времени (работа по плавающему графику);
- офис в центре города.

____________

Телефон для связи: + 375 29 196 78 04

Специалист отдела продаж

(г. Минск, г. Брест, г. Жлобин, г. Лида, г. Солигорск)

Требования к кандидату:
- если вы активны, коммуникабельны, доброжелательны, всегда заинтересованы в результате своей работы, тогда мы будем рады с вами сотрудничать!
- аналогичный опыт работы является преимуществом;
- навыки работы с оргтехникой и стандартными компьютерными программами и приложениями;
- умение работать в стрессовой обстановке.

Должностные обязанности:
- активная работа по привлечению клиентов;
- консультирование по кредитным продуктам;
- помощь клиенту в выборе оптимальной программы кредитования;
- первичный анализ кредитоспособности клиента;
- формирование клиентского досье;
- оформление кредитных продуктов.

Компания предлагает:
- бесплатное обучение и стажировка;
- стабильную заработную плату и возможность влиять на свой уровень дохода. Фиксированный оклад + премиальная часть;
- перспективы карьерного и профессионального роста;
- работа по контракту, все гарантии и компенсации в соответствии с трудовым законодательством;
- суммированный учёт рабочего времени (работа по плавающему графику, который составляется с учётом пожеланий работника);
- молодой и дружный коллектив, готовый помочь в любую минуту!

____________

Телефон для связи: + 375 29 196 78 04

Специалист отдела клиентского сервиса

Требования к кандидату:
- ответственность;
- внимательность;
- стрессоустойчивость;
- коммуникабельность;
- грамотная речь;
- вежливость;
- опрятный внешний вид.

Обязательное условие:
- наличие собственного автомобиля и смартфона;
- хорошее знание города;
- возраст до 45 лет.

Должностные обязанности:
- забор документации из банка; - своевременная доставка клиенту пакета документов (кредитная документация и смарт-карты);
- консультация по пакету документов;
- согласование по телефону с клиентом времени доставки документов; - посещение адресов партнеров с целью забора/доставки документации.

Компания предлагает:
- работа по основному месту;
- график работы 5/2;
- оплата ГСМ;
- компенсация за использование личного автомобиля;
- работа по контракту, все гарантии и компенсации в соответствии с трудовым законодательством;
- молодой и дружный коллектив.

____________

Телефон для связи: + 375 29 196 78 04

Контакты для связи:

Пожалуйста, заполните форму обратной связи или позвоните по контактному телефону, указанному в вакансии.
Будьте готовы ответить на вопросы и пройти собеседование.
Успехов!

Связаться с нами В любое время суток Вы можете оставить свое сообщение, используя форму обратной связи, и мы обязательно ответим на интересующие Вас вопросы.
Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
Ваш E-mail:*
Мобильный телефон:*
Тема/вопрос:
Сообщение:*