Наши вакантные позиции

Присоединяйся к дружной команде Группы компаний "Розничные банковские системы" и открой для себя огромный и интересный мир новых технологий и кредитования. Работая с нами, можно получить неоценимый опыт, познакомиться с множеством интересных людей и укрепить свои позиции специалиста.
Мы ждем вас!

Специалист отдела продаж

(г. Пинск - работа на 0,5 ст., г. Брест - с 11.04.2018г., г. Витебск - с 18.04.2018г., г. Бобруйск - с 25.04.2018г., г. Солигорск - с 03.05.2018г., г. Пинск - с 16.05.2018г., г. Могилёв - с 23.05.2018г., г. Гродно - с 30.05.2018г.)

Требования к кандидату: если вы активны, коммуникабельны, доброжелательны, всегда заинтересованы в результате своей работы, тогда мы будем рады с вами сотрудничать! Аналогичный опыт работы является преимуществом. Навыки работы с оргтехникой и стандартными компьютерными программами и приложениями. Умение работать в стрессовой обстановке.

Должностные обязанности: активная работа по привлечению клиентов, консультирование по кредитным продуктам, помощь клиенту в выборе оптимальной программы кредитования, первичный анализ кредитоспособности клиента, формирование клиентского досье, оформление кредитных продуктов.

Компания предлагает: бесплатное обучение и стажировка, молодой и дружный коллектив, перспективы карьерного и профессионального роста, работа по контракту, все гарантии и компенсации в соответствии с трудовым законодательством, суммированный учёт рабочего времени (работа по плавающему графику).

Заработная плата: от 350 руб. + премия

Заместитель главного бухгалтера

Требования к кандидату: знание 1С:8, всех участков бухгалтерского учёта, в т.ч. начисления налогов и заработной платы, высшее профильное образование, стаж работы в должности главного бухгалтера (заместителя) от 5 лет.

Должностные обязанности: учёт основных средств и материалов, расчёты с подотчётными лицами, расчёты с поставщиками.

Компания предлагает: работа по контракту, все гарантии и компенсации в соответствии с трудовым законодательством. Работа в уютном офисе, недалеко ст.м. Молодёжная, Пушкинская. Ориентировочная дата выхода на работу - май 2018г.

Заработная плата: 900 руб.

Специалист отдела клиентского сервиса

(рассматриваются кандидаты как на основное место работы, так и на работу по совместительству по выходным дням)

Требования к кандидату: ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь, вежливость, опрятный внешний вид.

Обязательное условие: наличие собственного автомобиля и смартфона, хорошее знание города.

Должностные обязанности: своевременная доставка клиенту пакета документов (кредитная документация и смарт-карты), консультация по пакету документов, согласование по телефону с клиентом времени доставки документов, забор документов из банков-партнёров.

Компания предлагает: суммированный учёт рабочего времени, оплата ГСМ, компенсация за использование личного автомобиля, оплата связи, работа по контракту, испытательный срок 3 месяца, все гарантии и компенсации в соответствии с трудовым законодательством, молодой и дружный коллектив.

Заработная плата: от 300 руб. + премия при отсутствии замечаний и жалоб от клиентов.

Телефон для контактов: + 375 29 684 19 88

Контакты для связи:

Пожалуйста, заполните форму обратной связи или позвоните по контактному телефону указанному в вакансии.
Будьте готовы ответить на вопросы и пройти собеседование.
Успехов!

Связаться с нами В любое время суток Вы можете оставить свое сообщение используя форму обратной связи и мы обязательно ответим на интересующие Вас вопросы.
Ваше имя:*
Ваш E-mail:*
Сообщение:*
Тема/вопрос:
2017 © Группа компаний «Розничные банковские системы»